На любом рынке работает простая схема: продавец хочет выручить больше денег за свой товар, а покупатель сэкономить как можно больше денежных средств. Именно поэтому порой так сложно бывает договориться. Тем более, что на рынке недвижимости предложение слишком больше, что может застопорить процесс продажи квартиры в самом начале. Для того чтобы укорить его, стоит прислушаться к нескольким советам.
Во-первых, постарайтесь создать идеальный порядок в квартире. Так, например, необходимо убрать все проблемы с сантехникой (например, заменить протекающие краны и трубы), сделай мелкий косметический ремонт комнат (подклеить обои, отполировать фурнитуру), помыть пол, стены, потолки и плитку, а также разложить все вещи по своим местам (или вообще их спрятать). Только после этого можно приглашать потенциального покупателя оценить жилплощадь.
Здесь также есть несколько хитростей. Что является глазами дома? Правильно его окна. А Вы часто задумываетесь над тем, что находится у Вас за окном? Если это красивый уютный парк или живописная речка лучше широко распахнуть створки, показав всю эту красоту покупателю. Если же за окном стоят мусорные баки или протянуты гаражи закройте его воздушным тюлем. Однако не переборщите, т.к. в комнату должно попадать как можно больше света.
Для того чтобы зрительно увеличить имеющееся пространство, избавьтесь от лишней мебели, оставьте все только самое необходимое. Не забывайте, что чаще всего главную роль играет впечатление, полученное от просмотра квартиры, анне количество метров, указанных в документах.
Ну и, конечно, не стоит забывать о коридоре и балконе. С последнего сразу же вывозите весь хлам, который скапливается у всех там годами. А коридор можно обклеить простенькими светлыми обоями и прикрепить пару светильников. То также визуально расширит пространство.
Ну вот и все квартира убрана. Казалось бы, можно вздохнуть спокойно, но… подумайте, куда в первую очередь попадает Ваш гость? Нет, не в коридор, не в ванную и не в зал. Это подъезд. Постарайтесь убрать на первом этаже, в лифте и на своей лестничной площадке. Только подобная предосторожность позволит Вам завоевать сердце (и кошелек) своего покупателя.